31.01.2024
В целях совершенствования деятельности по
управлению качеством дошкольного образования в системе общего образования
Томской области, в соответствии с распоряжением Департамента общего образования
Томской области от 16.06.2021 №1076-р «Об утверждении Положения о мониторинге
качества дошкольного образования в системе общего образования Томской области»,
на основании распоряжения Департамента общего образования Томской области от 28.09.2022
№1514-р «О проведении мониторинга качества дошкольного образования в системе
общего образования Томской области» утверждены анализ результатов регионального
мониторинга качества дошкольного образования в системе общего образования
Томской области в 2022-2023 учебном году и адресные методические рекомендации,
разработанные с учетом анализа результатов регионального мониторинга по
повышению качества дошкольного образования в системе общего образования Томской
области 2022-2023 учебном году.
В
региональном мониторинге приняло участие 317 (триста семнадцать)
образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного
образования из 20 (двадцати) муниципальных образований Томской области:
Александровского района, Асиновского района, Бакчарского района, Верхнекетского
района, Зырянского района, Каргасокского района, Кожевниковского района,
Колпашевского района, Кривошеинского района, Молчановского района,
Парабельского района, Первомайского района, Тегульдетского района, Томского
района, Чаинского района, Шегарского района, г. Кедровый, г.о. Стрежевой, г.
Томска, ЗАТО Северск, в том числе НИИ ТПУ (Детский сад №108) и ОГБОУ
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха».
Результаты
регионального мониторинга качества дошкольного
2022-2023
уч. года в МБДОУ "Детский сад №52"
Качество образовательных программ
дошкольного образования |
3 |
Качество содержания образовательной
деятельности в ДОУ (социально-коммуникативное
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно
–эстетическое развитие) |
3 |
Качество образовательных условий в
ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда,
психолого-педагогические условия) |
|
Качество реализации адаптированных
основных образовательных программ |
3 |
Качество взаимодействия с семьей |
3 |
Качество услуг по присмотру
и уходу, обеспечению здоровья, безопасности детей |
3 |
Качество управления в ДОО |
3 |
Итого: |
3 |